На что способен китайский электромобиль за 6000 евро
Когда производство набирает обороты, задумывается, что стоимость готовой продукции снизится. Китай — мировой лидер по производству и сбыту электромобилей. В Поднебесной все больше водителей пересаживается на EV, значит, они дешевеют. Свежий пример — электромобиль Redding i3.
Компактный пятидверный хэтчбек получился 3 420 мм в длину, 1 500 мм в ширину, а высота равна 1 570 мм. Колесная база составляет 2 297 мм. Как нетрудно догадаться, автомобиль не назовешь вместительным. Чего стоило ожидать за 6 300 евро?
Разумеется, за эти деньги качество отделочных материалов далеко не на высоте. А дизайн… главное его достоинство в том, что он самобытный — удивительно, правда? А на передней панели даже есть 9-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы.
На выбор предложат две модификации. Базовая способна преодолеть совсем уж городские 100 км, а более дорогой вариант способен на 160 км. Но и для тех, кому этого недостаточно, компания предложит еще больше.
Компактный седан Redding i5 обойдется уже в 9 700 евро, но рассчитан на пробег в 255 км на одной зарядке. Кроме того, эта модель крупнее хэтчбека. Длина/ширина/высота — 4 055/1 630/1 510 мм. Колесная база, несмотря на использование той же платформы, увеличена до 2 400 мм.
Дизайн и в этом случае выглядит по-своему, хотя и заметно едва уловимое сходство с Toyota Corolla предыдущего поколения. Интересно, что интерьер не переехал из i3 — для i5 создали новый салон. Вам нравится? Мы еще не определились.