EV много не бывает, это мы уже поняли. У нас есть спортивные, семейные и даже внедорожные. А теперь — легкий коммерческий электромобиль
А теперь загадка. Дешевый электромобиль, выпускающийся по лицензии на базе японской модели, которая появилась 26 лет назад. Угадаете страну? Это Китай. Надеемся, наши читатели не подвели.
Знакомьтесь — Changhe EV2. Основой послужил легендарный кей-кар Suzuki Wagon R первого поколения, который на родине производился до 1998 года. В Китае компания Jiangxi Changhe Automobile (которая сегодня принадлежит BAIC) продолжала собирать лицензионную копию до 2018 года.
Но автомобиль сам по себе удачный, да и производственные мощности еще способны работать. Поэтому пассажирскую версию сменила грузовая модификация на электрическом ходу. Из внешних отличий — зашитые задние стекла и дверные ручки, которые установлены только на передних дверях и багажнике. Длина/ширина/высота — 3 295/1 395/1 650 мм.
На смену ДВС пришел электромотор символической мощности 17,7 л.с. и не более впечатляющая батарея, доступная в двух вариантах емкости — на 8 кВтч и 10 кВтч. В последнем случае запас хода составляет 100 км. Показатель в любом случае не выдающийся, но он наверняка снизится под нагрузкой.
Главный же козырь — цена. Диапазон 5-6 тыс долларов покажется заманчивым практически любому покупателю. В особенности это касается мелкого бизнеса. Доставка еды, аксессуаров, покупок и мелкой мебели, такси для животных и мобильные кофейни — уверены, этот автомобиль многим придется по душе.