Корпорация «АИС» по итогам 9 месяцев находится на первых позициях в рейтингах продаж автобусов малого и среднего класса.
За девять месяцев текущего года Корпорацией «АИС» продано 1615 автобусов малого и среднего класса марки ПАЗ, что составляет 43% всего рынка автобусов. В 2004 году за этот же период было реализовано 1045 таких автобусов. Динамика роста марки по сравнению с тем же периодом прошлого года составляет 55%.
В малом классе марка представлена моделями ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206, за девять месяцев их реализовано 1430 единиц. В среднем классе лидирует модель ПАЗ-4234 – 173 ед. В целом продажи вышеперечисленных моделей российской марки ПАЗ по сравнению с 2004 годом выросли более чем в 1,5 раза.