Motor News опробовал Mercedes CLS 63 AMG
CLS 63 AMG не совсем обычный Mercedes. Он отличается беспрецедентной вовлеченностью специалистов AMG в проектирование и доводку. А еще он таки умеет летать – очень низко, зато очень быстро.
На смену 6,3-литровому двигателю пришел новый битурбо объемом 5,5 литра. Но он производит большую мощность, чем у предшественника: 525 л. с. против 514-ти. Невелика разница? Для большей убедительности можно заказать Performance Pack, повышающий отдачу мотора до 557 л.с. и 800 Нм, доступных в своем максимуме между 2000 и 4500 об/мин. Предлагаемый пакет позволяет автомобилю достичь 300 км/ч. Разгон до первой «сотни» занимает не более 4,3 секунды. При этом Mercedes заботится об окружающей среде. С учетом применения системы Start-Stop новый CLS 63 AMG потребляет на 32% меньше бензина.
Инженеры AMG поработали и над подвеской. Передняя колея стала на 24 мм шире, появился самоблокирующийся дифференциал, керамические тормоза, сверхлегкие 19-дюймовые диски. И много электроники, ответственной за все на свете.
Благодаря прекрасно настроенному рулевому, широкой колее, жесткой подвеске и прочим ухищрениям, AMG летит вперед не только по прямым. И если бы не внушительный вес в две тонны, к нему можно было бы применить эпитет «спортивный»…
Более подробно об автомобиле, который, по мнению многих, невозможно было сделать еще лучше, читайте в мартовском номере журнала об автомобильной моде Motor News.
Для справки:
Motor News – ежемесячный журнал об автомобильной моде. Издание Медиагруппы «Автоцентр», печатается с 1994 года.
Содержит информацию о новых автомобилях и мотоциклах, репортажи с мировых автовыставок. Знакомит с электронными новинками событиями в мире автоспорта.
Среди всех ежемесячных изданий имеет самую большую аудиторию обеспеченных людей (49% с доходом более 4000 грн.), а также руководителей (12%) и предпринимателей (24%) (По данным аудитории одного номера PMI 2010/1 (TNS).)