Речь идет о прощальной версии Mitsubishi Lancer Evolution X.
Компания Mitsubishi определилась с заключительной версией спортседана Mitsubishi Lancer Evolution X, которая получила название Final Concept. Прощальную модификацию привезут в январе на автомобильную выставку в Токио, а тираж составит всего 2000 экземпляров. Главное отличие финальной версии от обычного Lancer Evolution заключается в «прокачанном» двухлитровом моторе, который благодаря измененной системе впуска/выпуска, новому программному обеспечению и установке турбонагнетателя HKS, выдает 480 л.с. вместо прежних 295 л.с. И это является едва ли не лучшим показателем для двухлитровых бензиновых турбомоторов, используемых на «заряженных» гражданских автомобилях. Мотор, как и прежде, будет работать с 5-ступенчатой «механикой». Снаружи все довольно скромно: черный матово-глянцевый окрас, едва заметные аппликации на бортах и кованые алюминиевые колесные диски Rays с 19-дюймовыми покрышками Yokohama Advan Neovas.
Mitsubishi Pajero разошелся по миру 3 миллионами
Ранее мы сообщали, что японский автопроизводитель все-таки поставил окончательную точку в 22-летней истории раллийной легенды, на счету которой четыре победы и один Кубок конструкторов в WRC. В Mitsubishi дали понять, что спортседана с полным приводом и бензиновым мотором в линейке больше не будет. Рёгу Накао, отвечающий в Mitsubishi за товарное развитие, в свою очередь, подтвердил, что спорткар вполне может оказаться компактнее и обзавестись гибридной силовой установкой типа plug-in (по подобию той, которой оснащен «розеточный» кроссовер-гибрид Outlander PHEV). В данный момент в Mitsubishi сконцентрированы на разработке новых внедорожников, пикапов и гибридов, поэтому все спортивные проекты ушли на задний план.