Автомобиль обзавелся вариатором и полностью перекроенным салоном
Компактвэн-кроссовер Mitsubishi Xpander дебютировал четыре года назад. Пришло время для его обновления в середине жизненного цикла. Компания не стала ограничиваться легким фейслифтингом, как в минувшем году, а провела масштабный рестайлинг.
Автомобилю увеличили на 15-20 мм дорожный просвет и теперь он достигает 220 или 225 мм в зависимости от исполнения. Благодаря новому обвесу длинна выросла на 120 мм до 4595 мм. За счет установки массивных бамперов передний свет стал длиннее на 75 мм, а задний – на 45. Также кроссовер Мицубиси получил новые Т-образные фары и светодиодные ДХО, которые установлены выше головной оптики.
На решетке радиатора появились темные широкие глянцевые плашки. Номерной знак сместился ниже и теперь находится в самом низу переднего бампера. К тому же производитель сделал шире хромированные вставки. У задних фонарей изменилась графика. Ездит обновленная модель на 16-дюймовых колесах. Топовым версиям положены 17-дюймовые диски.
Немало изменений произошло и в салоне обновленного Xpander. Для базовых версий сохранили прежний интерьер, а вот у премиальных появилась новая передняя панель, рулевое колесо и современная мультимедийная система. Также пересмотрели блок управления системой климат-контролем и центральный тоннель. Появился центральный подлокотник с вместительным боксом для мелочей. Конфигурация кабины, как и прежде, трехрядная. Поэтому в салоне может разместиться до семи человек.
По капотом новинки установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. и 141 Нм крутящего момента. Он сочетается с пятиступенчатой «механика» или вариатором. Привод – передний. В продажу автомобиль поступит до конца текущего года. Основным рынком сбыта является Юго-Восточная Азия, где за бюджетную практичную модель просят от 16 700 долларов.
https://www.youtube.com/watch?v=XWAtQsbSYjE" layout="responsive" width="1000" height="563">