Парадокс, но все привычное и стандартное, что появилось в этой модели Mini, сделало ее оригинальной и значимой в истории компании. Countryman - возмужавший, более универсальный полноприводный автомобиль.
Сохранил ли он отточенную управляемость, азарт и харизму, которыми славятся машины данной марки, выясняли журналисты «Автоцентра».
Его имя переводится как «селянин», но назвать его сельским жителем трудно. Слишком много в нем гламура и мало практичности. Скорее, Mini Countryman «живет» в загородном коттедже или особняке. В городе же его легко можно встретить возле модных клубов и бутиков, а ночует он в гаражах или на паркингах, его не бросают на улице. И большая вероятность того, что у него есть не хозяин, а именно хозяйка. А он для нее – верный породистый друг.
Но не «плюшевый» – просто «покрасоваться», а пользы никакой. И не «выведенный» для тяжелой работы – крупный, сильный и выносливый, но требующий твердой руки. Его можно сравнить с коккер-спаниелем. Только не английским, как можно было подумать, а американским. Mini Countryman такой же небольшой и крепко сбитый, с мощными «лапами» 17-дюймовых колес, чуть грустным «взглядом» оригинальных фар и высоким «лбом» отвесного лобового стекла.
Он готов «играть» с вами, быть неприхотливым в повседневном общении, а при необходимости показать характер, подать настоящий голос, продемонстрировать скрытую силу и храбрость. У Mini Cooper S ALL4 Countryman для этого есть все – выразительная внешность, просторный салон, пять полноценных дверей, достаточно объемный багажник, мощный турбомотор и полный привод.