Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC 4Matic: Эффект неожиданности
Новое поколение внедорожника M-Klasse заметно изменило внешность, получило новые силовые агрегаты и еще более богатую комплектацию.
Новое поколение внедорожника M-Klasse заметно изменило внешность, получило новые силовые агрегаты и еще более богатую комплектацию.
Родоначальник класса спортивных внедорожников Mercedes-Benz M-Klasse в этом году дебютировал в третьем поколении. Новинку презентовали в Штутгарте.
Автомобиль радикально отличается своим дизайном от предшественников. Он стал крупнее, но при этом выглядит более спортивно и претенциозно. Передняя часть машины напоминает купе CL, а в профиль видно сходство с молодежным GLK. Для снижения аэродинамического сопротивления установлены дополнительные аэродинамические элементы на днище, изменена форма корпусов зеркал заднего вида и спойлера на крыше.
По сравнению с предшественником габариты внедорожника увеличились – он стал на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм ниже. Автомобиль построен на модернизированной платформе M-Klasse предыдущего поколения, да и колесная база не изменилась (2915 мм).
Интерьер полностью переработали. Он стал богаче, изысканнее и комфортабельнее предшественника, расширился список опций. В частности, можно заказать пакет On&Offroad, который включает специальный контроллер на центральном тоннеле для управление полным приводом. Он имеет шесть режимов работы: автоматический, два внедорожных, спортивный, режим буксировки прицепа и зимний. На спусках водителю поможет фирменная система DSR, поддерживающая заданную круиз-контролем скорость.
В опционном пакете On&Offroad за управление режимами полноприводной трансмиссии отвечает специальный контроллер. |
Три пишем, два – в уме
Первоначально новинка доступна в трех исполнениях. Базовая версия ML 250 BlueTEC 4Matic получила новый, 2,1-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 204 л. с. Он сменил 3,0-литровый V6 с такими же мощностью и крутящим моментом (500 Нм). В результате расход топлива составляет 6,0-6,5 л на 100 км пути вместо прежних 8,4-9,0 л!
Версия ML 350 BlueTEC 4Matic оснащается 3,0-литровым турбированным дизельным V6 мощностью 258 л. с. (+27 л. с.), а крутящий момент вырос с 540 до 620 Нм. В среднем он расходует 6,8-7,2 л на 100 км, а на разгон до «сотни» требуется порядка 7,4 с (-0,2 с). Причем оба дизельных мотора соответствуют перспективным нормам Евро 6.
Бензиновая модификация ML 350 4Matic BlueEfficiency оснащена 3,5-литровым V6 мощностью 306 л. с. (+34 л. с.). Причем, несмотря на увеличение мощности и крутящего момента, средний расход топлива удалось снизить с прежних 11,4-12,0 до 8,5-8,8 л. Чуть позже линейку пополнят «заряженный» ML 63 AMG с 5,5-литровым V8 мощностью 550 л. с., а также дизель-электрический гибрид.
Все новые M-Klasse комплектуются фирменной полноприводной трансмиссией 4Matic и 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus.
С 1996 по 2011 год M-Klasse прошел путь от концепта AA Vision до третьего поколения внедорожника. |
Раньше, чем в Германии
Новый M-Klasse стал еще безопаснее, чем его предшественник. В списке базового и дополнительного оборудования – 9 подушек безопасности, активный круиз-контроль, различные системы контроля за состоянием автомобиля, дорожной разметки, водителя, слежения за другими участниками дорожного движения и т. п.
За развлечения «на борту» отвечает аудиосистема с СD/MP3 плеером, цветным ЖК-дисплеем диагональю 5,8 дюйма и разъемами USB и AUX-IN для подключения внешних устройств.
Официальная премьера для широкой публики состоится на «домашнем» автошоу во Франкфурте, а украинские поклонники марки Mercedes-Benz смогут познакомиться с новым поколением M-Klasse еще раньше – в начале сентября на «Столичном автошоу». Цены станут известны ближе к началу продаж.
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4804/1926/1788 |
База, мм | 2915 |
Колея передн./задн., мм | 1653/1667 |
Клиренс, мм | 191 |
Масса снаряж./полн, кг | 2150/2950 |
Объем багажника, л | 690/2010 |
Объем бака, л | 70 (93 – опция) |
Двигатель | |
Тип | турбодизель |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2143 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 150(204)/4200 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 500/1600–1800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | постоянный полный |
КП | 7-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | незав./незав. |
Усилитель | электро |
Шины | 235/65 R17 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,0 |
Средний расход, л/100 км | 6,0–6,5 |