Mercedes V-class 2020: новый дизельный двигатель и электрическая версия
В 2014 году новый Mercedes V-class всех поразил своим дизайном. Без лишней скромности, мы словно увидели роскошный S-class в максимально практичной ипостаси. Разве кто-то против? Теперь пришло время обновить минивэн.
Разумеется, внимание привлекает другой передний бампер с огромным воздухозаборником, простирающимся на всю ширину передка. В зависимости от выбранной конфигурации, по краям могут появиться хромированные «бумеранги».
Версия AMG-Line осталась в прежнем обвесе, но появилась новая «бриллиантовая» передняя решетка. Даже странно, почему ее не начали предлагать раньше? В любом случае, теперь минивэн Мерседес выглядит еще премиальнее.
В интерьере также обошлись очень деликатными изменениями вроде новых воздуховодов климатической установки, выполненных под сопла ракетных двигателей. В технической части произошло больше обновлений. Вместо прежнего 2,1-литрового турбодизеля появился мотор объемом 2 л, соотвестствующий нормам Euro 6d-TEMP. Заявлены два варианта ворсировки: V250d (190 л.с. и 440 Нм) и V300d (239 л.с. и 530 Нм).
На смену прежней 7-ступенчатой АКПП пришла 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic. На Женевском автосалоне в марте обещают также показать электрическую версию Mercedes EQV, правда, пока в статусе концепта, но серийная модель не должна заставить себя ждать.