X

Mercedes Sprinter перевели на электротягу (фото)

В самой «дальнобойной» версии eSprinter способен проехать до 400 км без подзарядки

Mercedes-Benz выводит на рынок электрический Sprinter. Подробности о новинке появились на официальном сайте производителя.

Как сообщается, Mercedes-Benz eSprinter предложат в 60 странах мира. Он будет доступен в двух типах кузова с трема размерами аккумуляторов. В США и Канаде продажи стартуют во второй половине года. Местным клиентам предложат топовую версию фургона с запасом хода 400 км. В Европе eSprinter появится до конца 2023 года.

Mercedes-Benz eSprinter представляет собой длинный панельный фургон с высокой крышей. Силовая установка (eATS) фургона состоит из экономичного синхронного двигателя с постоянными магнитами (PSM) и электромотора, отвечающего за заднюю ось. Мощность составляет 136 или 204 л.с. Максимальный крутящий момента обоих случаях — 400 Нм. В зависимости от версии (фургон или шасси с кабиной) максимальная полная масса eSprinter достигает 4,5 тонн. Максимальная масса буксируемого прицепа — до 2 тонн.

Батарея у новинки — литий-железо-фосфатная (LFP). На выбор предложено три варианта аккумуляторного блока емкостью 56, 81 и 113 кВт•ч. В последнем случае запас хода составит 400 км в измерительном цикле WLTP.

Электросистема eSprinter поддерживает зарядку переменным и постоянным током. Мощность бортового зарядного устройства Wallbox — 11 кВт. Также батарею можно пополнять от скоростных терминалов мощностью до 115 кВт. В последнем случае от 10 до 80% емкости батарея на 56 кВтч заряжается около 28 минут, на 113 кВтч — около 42 минут.

Новый eSprinter стандартно укомплектован информационно-развлекательной системой MBUX с голосовым управлением. В распоряжении водителя продвинутая навигационная система, позволяющая спланировать поездку с учетом дорожной ситуации, топографии маршрута, расположения зарядных станций и другой информации.

Помимо завода Mercedes-Benz в Дюссельдорфе серийное производство eSprinter наладят в Людвигсфельде и Чарльстоне (Южная Каролина, США). В адаптацию каждого из трех заводов компания инвестировала примерно по 50 миллионов евро.

Читайте также:
В Черкасской области нашли раритетный Mercedes-Benz 540K