X

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster: обескрыленный

Штутгартский суперкар Mercedes-Benz SLS AMG поменял "крылья чайки" на матерчатый верх.

В позапрошлом году Mercedes-Benz SLS AMG удивил общественность в основном своими необычными дверьми. Подобные ведь были у элегантного Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1954-го года (трубчатая рама не позволяла смонтировать привычные распашные «калитки»). Однако этой осенью, спустя два года после появления красавицы-двухдеврки немцы привезут туда же, во Франкфурт, «обескрыленную» версию Mercedes-Benz SLS AMG – «чайку» для любителей принимать солнечные ванны на заоблачной скорости.


Заднеприводный родстер Mercedes-Benz SLS AMG хоть и не имеет взмывающих вверх «крыльев», зато может похвастаться мягкой съёмной крышей, автоматически складывающейся всего за 11 с на скорости до 50 км/ч. Трёхслойный тканевый «тент» с каркасом, выполненным из магния, стали и «крылатого» металла, может быть окрашен в один из трёх цветов – черный, красный либо бежевый. Он, кстати, почти не повлиял на объём багажного отделения (173 л вне зависимости от положения верха вместо 176 у закрытой модели). 

Лишившись жёсткого верха, машина поправилась на 40 кг – до 1660. Почти полностью алюминиевую пространственную раму (доля стали – всего 6%), набравшую к бывшему 241 кг дополнительные два, усилили более жёсткими порогами да распорками за передней панелью и за задними сиденьями. Насколько, впрочем, это улучшило жёсткость конструкции, не сообщается.

Габариты, за исключением высоты (стала меньше на 1 мм – 1261), не изменились. Что до силового агрегата, то его не тронули. За передней осью по-прежнему установлен атмосферный мотор V8 6.2 мощностью 571 л.с. (крутящий момент – 650 Нм), который состыкован с 7-ступенчатым «роботом» с парой сцеплений.

В общем, несмотря на «лишний вес», до сотни «открытка» выстреливает так же шустро – всего за 3,8 с, а максимальная скорость равна ограниченным электроникой 317 км/ч. Как и у обновлённого купе Mercedes-Benz SLS AMG, у новинки есть «телеметрия». Так, на приборной панели отображаются важные данные о работе двигателя и трансмиссии (температура масел, мощность и момент), актуальные поперечные и продольные перегрузки, а также сведения о разгонной динамике и времени прохождения круга. 

Стоит отметить, что в качестве опции спайдеру доступны активные амортизаторы, у которых имеется три преднастройки (Comfort, Sport и Sport +). Из интересного оснащения – подголовники с фирменной системой Airscarf, дефлекторы обдува которых не дают замёрзнуть шее и голове водителя и пасажира.

 

Продажи на рынке США стартуют осенью 2011 года. Цены на откытую модификацию в Германии начинаются со 195 160 евро, в то время как купе там же оценивают минимум в 183 260 евро. Следовательно, у нас за Mercedes-Benz SLS AMG Roadster будут просить порядка 240 тысяч евро (за закрытый вариант берут не менее 223 803 евро).