Уже после первых метров старта на новом Mercedes-Benz SLK c трехсотсильным мотором меня прижало к сиденью, ветер взъерошил волосы, а в голову надуло мысль: хочу и себе родстер или кабриолет!
Теперь-то я понимаю, откуда берутся подобные шальные мысли. В тот раз дело было на океаническом побережье острова Тенерифе, что на Канарах. При температуре чуть больше 25 градусов солнце слепило глаза, а на родине в это время шел снег… Из-за резкой смены обстановки сознание и дало сбой – ведь по жизни я всегда был поклонником практичных автомобилей, а на гламурные кабриолеты и родстеры смотрел исключительно как на дополнительное украшение красивых девушек-фотомоделей, которым дарили подобные машинки богатые «папики».
Возможно, такое представление о владельцах открытых автомобилей, и Mercedes SLK в частности, было навеяно предыдущими поколениями машины. Первое из них частенько встречается на просторах нашей страны, и за рулем, как правило, – женщины. Нынешнее, третье поколение Mercedes-Benz SLK – это уже не женский автомобиль! Серьезный, уверенный «взгляд», выступающая решетка радиатора и крупная звезда на ней. Под капотом может скрываться один из трех двигателей, которые перекочевали сюда из соплатформенного С-Кlasse (см. «АЦ» № 16’2011 г.), – четырехцилиндровый объемом 1,8 л (SLK 200 – 184 л. с., SLK 250 – 204 л. с.) или «шестерка» в 306-сильном SLK 350. У нас на тесте последняя версия.