Обновленный Mercedes-Benz S-Сlass отличается не только внешне, но также имеет существенные отличия внутри и невероятное количество технических инноваций.
Премиальный представительский седан от Mercedes всегда являлся ориентиром и законодателем моды в классе. Обновленный S-Сlass внешне отличается иной решеткой радиатора, другими бамперами, а также светодиодной оптикой, которая несколько изменила свой дизайн.
Главные отличия – внутри. Это, в первую очередь, иные материалы отделки салона, новая широкоэкранная приборная панель, а также новое рулевое колесо. Во-вторых, совершенно новые двигатели – рядная шестерка, которая в зависимости от степени форсировки развивает 367 л.с. или 435 л.с.
Восьмицилиндровые агрегаты отданы AMG – версиям, кроме би-турбированного 4-литрового V8 на 469 л.с. для версии S560. Топовое исполнение S600 традиционно оснащается 6-литровым V12 мощностью 530 л.с. Этот же мотор, но форсированный до 650 л.с. положен для Mercedes-Maybach S650. Появились и новые дизели – тоже трехлитровые «шестерки» в разных степенях форсировки.
Кроме новых двигателей обновились системы безопасности и помощи водителю. Например, Distronic Active Proximity Control и Active Steer Assist System позволяют ускорять и тормозить автомобиль в пределах установленных ограничений скорости, и даже могут управлять автомобилем автономно до 30 секунд. Список новых электронных помощников можно продолжать очень долго – у обновленного S-класса он самый большой за всю историю модели.
Главный Mercedes по-прежнему существует в нескольких ипостасях: просто S-класс, длиннобазная версия и Mercedes-Maybach, который стоит на самой вершине гаммы.
Фото, видео и подробности о Mercedes-Benz S-Class: http://autoroku.autocentre.ua/2018-mercedes-benz-s-class/