Mercedes-Benz презентовал обновленный G-Class
Обновленный G-Class подвергся плановому обновлению. Внешность на этот раз оставили практически без изменений, а вот силовые агрегаты стали на 16% мощнее и обладают улучшенной топливной экономичностью.
Модельная линейка на сегодняшний день представлена четырьмя версиями: 6-цилиндровой дизельной G 350 d, двумя восьмицилиндровыми модификациями G 500 и AMG G 63, а флагман семейства AMG G 65 оснащается мощным и тяговитым V12. Все моторы соответствуют нормам Евро 6.
В арсенале модернизированной модели появились новые настройки подвески и ESP, а также новые опции, обеспечивающие безопасность и комфорт. Кроме того, покупатели смогут заказать особую лимитированную версию, созданную творческим коллективом подразделения AMG.
В частности, версия G 500 получила новый 4-литровый V8 с непосредственным впрыском и двумя турбинами. Этот двигатель впервые дебютировал в марте на автошоу в Женеве на экстремальной версии G 500 4×4². Восьмицилиндровый двигатель является одним из ярких представителей нового поколения моторов семейства Mercedes-AMG V8, который уже нашел свое применение в моделях Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG C 63. Для использования на G-Class, мощность V8 снизили до 422 л.с. (310 кВт), а максимальный крутящий момент составил 610 Нм. В конструкции этого мотора используется запатентованная технология Nanoslide, которая позволяет минимизировать потери на трение и снизить потребление топлива.
Mercedes-Benz покажет кислотный «кубик»
Базовая версия G 350 d оснащается дизельной «шестеркой» мощность которой увеличили с 211 до 245 «лошадок», а крутящий момент вырос с 540 до 600 Нм. Двигатель позволяет внедорожнику разгоняться с места до перовой «сотни» за 8,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем раньше.
Модификация AMG G 63 с форсированным 571-сильным V8 прибавила 27 «лошадок», а крутящий момент теперь достигает 760 Нм. Ну и, конечно же, не остался без изменений флагманский AMG G 65, мощность 12-цилиндрового мотора которого выросла с 612 до 630 л.с., а пик крутящего момента теперь составляет внушительные 1000 Нм.
Отныне G 350 d, G 500 и AMG G 63 в стандартной комплектации оснащаются системой start/stop, которая позволяет экономит топливо, а, соответственно, снизить количество вредных выбросов в атмосферу.
Базовые настройки подвески и ESP были пересмотрены, установлены новые амортизаторы, что позволило улучшить поведение машины на дороге и повысить уровень безопасности. А оптимизация настроек ASR и ABS позволило улучшить тормозную динамику и сократить тормозной путь.
В качестве опции G 500 можно оснастить новой адаптивной демпфирующей системой с режимами Sport и Comfort. Это обеспечило более прогнозируемое поведение машины на высоких скоростях в режиме Sport и снизить риск опрокидывания в поворотах. Рестайлинговый G500 способен набирать первую «сотню» за 5,9 секунды.
Внешне G 350 d и G 500 отличаются измененной формой бамперов, а расширители арок, ранее использовавшиеся исключительно на версиях AMG, теперь предлагаются в стандартной комплектации. Также G 350 d стандартно оснащается 18-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными дисками.
В салоне G 350 d и G 500 получили новый щиток приборов с многофункциональным дисплеем размером 11,4 см. Версии AMG также отличаются иным оформлением приборной панели.
В списке опций появились новые яркие цвета кузова, позволяющие создать неповторимый облик машины. При этом корпуса зеркал, передний и задний бампер, расширители арок, и крыша окрашиваются в черный цвет.
Ну а для тех, кому и этого будет мало, компания предлагается эксклюзивную версию EDITION 463. Она получила эффектную двухцветную отделку салона с использование кожи Nappa и карбоновых вставок. Внешне узнать новинку можно по агрессивному обвесу с мощной стальной защитой двигателя, декору AMG и 21-дюймовым кованным дискам. Версию EDITION 463 можно заказать как в исполнении Mercedes-AMG G 63, так и Mercedes-AMG G 65.