Японская компания показала несколько патентов и намекнула на будущий RX
На этой неделе Mazda порадовала поклонников сразу несколькими патентными заявками, которые моментально начали обрастать слухами. Оба патента относятся к конструкции задней подвески и кузова. На рисунках видны различные балки и рамные фермы с пояснениями к ним.
Для среднестатистического человека они не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки, не считая двух отдельных изображений. На них – задняя часть спортивного купе, которое имеет так называемую пространственную конструкцию из множества рам. Материалом для них послужил экструдированный алюминиевый сплав. Неужели спортивное купе Mazda возвращается в виде наследника RX-8?
На втором изображении, которое относится к конструкции автомобиля, видно, что центральный туннель проходит в продольном направлении посередине транспортного средства, где должен находиться карданный вал. Дальше – расширяется спереди, на месте КПП.
Если собрать все патенты воедино, можно получить спортивный заднеприводный автомобиль с передним расположением двигателя и алюминиевой конструкцией, поворотными задними колесами, усиленной рамой и настройкой подвески, рассчитанной на высокие нагрузки. На первом изображении машина напоминает концепт Mazda RX-Vision 2015 года.
Также есть информация об электрификации загадочной новинки. Большой вес батареи и высокий крутящий момент требуют дополнительной прочности шасси. Тем не менее, конструкция требует ДВС. Мы уже неоднократно слышали, что в серийном автомобиле роторный мотор будет выступать в качестве небольшого генератора для зарядки аккумулятора. Первым его должен был получить кроссовер Mazda MX-30, но позже планы изменились.
Не исключено, что новые патенты – это всего лишь попытка Mazda закрепить за собой идею. Хотя, скорее всего, производитель готовит мощную спортивную новинку.