X

Mazda готовит новый ДВС, которому не нужны бензин и дизель

Двигатель представят в течение трех лет

Первой электрической моделью марки Mazda является кроссовер MX-30, который представили в 2019 году. Автомобиль получил запас хода в 200 км. Но покупателям хотелось бы видеть более внушительную цифру.

Производитель работает над созданием роторного мотора, который будет выполнять функцию генератора. Этот агрегат поможет увеличить запас хода модели до 400 км. Ранее инсайдеры утверждали, что MX-30 получит установку аналогичную той, что использовалась в прототипе Mazda 2 EV. Но сейчас появилась другая информация.

По данным издания BestCarWeb, новый роторный двигатель Mazda сможет работать на водородном топливе. Ведь оно идеально совместимо с уникальной конструкцией роторного мотора. Все дело в том, что такой двигатель не имеет тепловых пятен, а значит водород в нем горит равномерно, отдавая максимум своей энергии. К тому же он пресекает возможную детонацию топлива, так что неконтролируемого возгорания произойти не может.

Читайте также:
Mazda готовит свою самую крутую модель – первые изображения

Вот только использовать водородный роторный двигатель массово компания вряд ли сможет, так как его стоимость слишком высока. Скорее всего, агрегат будет предназначен для топовых версий модели. По неподтвержденной информации, необычный ДВС планируют представить в течение ближайших 3 лет.