Новая стратегия развития бренда охватила период до 2030 года, акцент – на электрификацию
Mazda готовится нагнать упущенное на пути к углеродной нейтральности, которой компания намерена достичь к 2050 году. Электрификация модельного ряда будет проходить в несколько этапов. Все они отражены в новом плане со звучным названием Sustainable Zoom-Zoom 2030.
Согласно масштабной стратегии, до 2025 года производитель планирует выпустить пять новых гибридных моделей, пять подзаряжаемых плагин-гибридов и три полностью электрические машины. Все автомобили будут построены на модульной платформе SKYACTIV EV Scalable Architecture, на которой базируются кроссоверы Mazda MX-30 и CX-30. Ключевыми рынками сбыта станут Япония, Европа, Юго-Восточная Азия, США и Китай.
Новым электромобилям Мазда обещана емкая батарея. Ведь существующая на 35,5 кВтч обеспечивает запас хода всего в 200 км. Также производитель готовит еще одну новую архитектуру. На ней будут построены электромобили, которые выйдут в период с 2025 по 2030 год. Для того, чтобы сделать новинки современными, Mazda позаимствует некоторые технологии у Toyota. Не исключено, что в машинах появится функция автопилота.