Семиместные кроссоверы позиционируются, как семейные автомобили. Но это не значит, что они не могут быть яркими и эмоциональными.
Подтверждение тому – новый Mazda CX-9 2017. Мы выделили пять особенностей кроссовера.
Он большой
Mazda CX-9 2017 – самая большая модель японской марки. Пусть он короче предшественника, но все равно его длина перевалила за 5 м.У этого есть свои плюсы. На каждом из семи сидений кроссовера Мазда поместится взрослый пассажир. Приличный и объем багажника – 408-2020 л.
Но в городском трафике проявляются недостатки. И дело не только в размерах. Так, обзор назад ограничивают толстые стойки крыши Mazda CX-9.
Он похож на Mazda6
В салоне Mazda CX-9 2017 – никаких революций. Архитектура приборной панели и расположение переключателей знакомы по Mazda 6. А там всё хорошо. У “шестерки” также позаимствованы руль и приборы в отдельных колодцах.
У него улучшено внутреннее убранство
Флагманская версия Mazda CX-9 Signature подразумевает отделку салона дорогой кожей Nappa и деревом. Качество материалов пока не позволяет говорить о премиум-сегменте. Но это все же шаг вперед по сравнению с предыдущим Mazda CX-9. Кстати, в базовой комплектации Мазда значится трехзонный климат-контроль.
Прощай, V6
Семиместный кроссовер Мазда не получил шестицилиндровый двигатель. Вместо него – 2,5-литровая турбированная четверка на 250 л. с. Да и 420 Нм крутящего момента всего при 2000 об/мин – залог отличной тяги. При неспешной езде расход довольно вменяемый, а когда нужно ускориться – есть достаточный запас мощности.
Новый двигатель еще и облегчает переднюю часть. Поэтому недостаточная поворачиваемость у Mazda CX-9 менее выражена.
Цена вопроса
В США цена Mazda CX-9 2017 в исполнении Signature – 45 тыс. долларов. Базовая версия и вовсе стоит $32 500. Весьма немного, как для большого и современного семейного кроссовера, который не забывает и о водителе – японцы утверждают, что новый CX-9 управляется “очень увлекательно”.