Мировая премьера и старт серийного производства кабриолета запланированы на 2023 год
Maserati опубликовала серию снимков закамуфлированного прототипа GranCabrio с дорожных тестов в Модене. Тем самым итальянская марка подтвердила слухи о начале ездовых испытаний кабриолета.
Судя по ним, отличия между купе GranTurismo и кабриолетом сводятся к конструкции крыши и задней части кузова. Во всем остальном гран-туреры идентичны, в том числе и технически.
Следовательно, GranCabrio укомплектован тем же 3,0-литровым турбированным двигателем Nettuno. В базовой версии купе под названием Modena он выдает 496 л.с. и 600 Нм крутящего момента, в топовой Trofeo — 558 л.с. и 650 Нм. Заявленное время ускорения от 0 до 100 км/ч — 3,9 и 3,5 секунды, а максимальная скорость — 302 и 320 км/ч соответственно. Примерно таких же показателей можно ожидать и от кабриолета.
Так же стало известно, что у кабриолета появится полностью электрическая модификация аналогичная GranTurismo Folgore. Электрическое купе укомплектовано тремя 408-сильными моторами (один спереди, два сзади). Совокупная отдача агрегатов — 762 л.с. и 1350 Нм крутящего момента. Это позволяет закрытой «двухдверке» ускоряться с места до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Емкость T-образной 800-вольтовой батареи составляет 92,5 кВтч. Какой запас хода она способна обеспечить, в компании не уточняют.
Премьера Maserati GranCabrio запланирована на 2023 год. Производство модели стартует во второй половине того же года. Точные сроки появления потенциального конкурента Bentley Continental GTC не называются.