Маршрутка Tesla – светлая мечта или очередная неудачная идея?
Если вам надоело смотреть на старые ржавеющие маршрутки в украинских городах, скоро все может измениться. Или нет? В нашей стране машины Tesla становятся все популярнее, а Илон Маск недавно напомнил о желании создать минивэн или какой-нибудь практичный автомобиль в этом духе.
О чем это говорит? Правильно – новую модель Тесла мы не увидим на протяжении ближайших лет. Американской компании отлично даются обещания и прототипы – настоящий рок-н-ролл – но когда доходит до дела, фанаты бренда остаются с разбитым корытом. Маск даже сообщил о сотрудничестве с Mercedes в секторе больших практичных авто. Но немецкий производитель продолжает развивать собственную электромобильную линейку, в то время как одиозный представитель Tesla только раздает обещания.
В качестве сдерживающего фактора, который в первую очередь мешает Tesla нарастить производство новых моделей, является количество батарей. Во всяком случае, так говорит Илон Маск, который в одном из интервью также назвал производство аккумуляторов самым сложным делом в мире. Наверняка сложнее, чем лечение рака, да уж, спасибо, Илон…
На самом деле, все намного прозаичнее, пускай и сложнее с практической точки зрения. Компания Тесла отличается от опытных представителей автомобильного бизнеса своим подходом к организации деятельности. Именно поэтому в пространстве на неопределенный срок зависли несколько моделей, производство которых постоянно откладывают – Tesla Roadster 2, пикап Cybertruck и грузовик Semi. Не говоря уже о компактном бюджетном электромобиле, о котором мы уже рассказывали. Куда уж до минивэна?
В большей степени по этой причине недавно Model S спустя 10 лет претерпела лишь очередной рестайлинг вместо полноценной смены поколений, несмотря на то, что именно этого поклонники марки ожидали больше всего. Тем не менее, заявления о «скором» появлении новых моделей позитивно отражаются на стоимости акций компании. Не слишком ли смело для производителя, который не ориентируется в автомире?