В кого сейчас не плюнь — попадешь в производителя электромобилей. Это нормально, особенно если дело доходит до реальных продаж
Некоторые говорят, что электромобиль — это удобно, эффективно и экологично. Но никто не поспорит с тем, что машины на батарейках очень дорогие. Главная задача для производителей — сделать EV дешевле. При чем здесь россияне? Их проект обещает стать самым дешевым электромобилем в мире за 7 тыс долл. Обещает.
Значит, в компании будут сильно экономить. Каким образом? Самый эффективный способ — не делать электрокар в принципе, что можно назвать наиболее реалистичным вариантом. Но если абстрагироваться от реальности и представить, что Zetta СМ1 действительно появится на свет, экономить автомобиль в первую очередь будет за счет размеров.
Городской электромобиль обещают сделать четырехместным. Но он всего на 34 см длинне чем Smart fortwo, а его капот кажется больше. Вряд ли четырем людям будет удобно внутри, о багажнике и говорить не приходится.
Сообщается, что батареи собственного производства обеспечат 200-километровый запас хода. Нереальная цифра, если говорить откровенно. И, конечно, пока речь идет только о 3D-визуализации. Хотя производитель обещает отправить новинку в производство в декабре.
Вообще Россию, наверное, можно назвать последней страной, где электромобили еще не стали популярными. Зачем там такие машины? Ведь с инфраструктурой зарядных станций в России все совсем плохо…