
Lexus презентовал абсолютно новый ES: теперь это электромобиль (фото)
На автосалоне в Шанхае состоялся официальный дебют нового поколения премиального седана Lexus ES. В компании заявили, что это самая большая модернизация за все время существования модели.
Седан от Lexus больше не является премиальной версией Toyota Camry, так как построен на переработанной платформе TNGA-K. Ее конструкция пересмотрена так, что теперь подходит и для «чистых» электрокаров. И еще модель нового поколения стала крупнее в размерах. Теперь Lexus ES, которому прочат место флагмана в линейке компании, достигает в длину 5140 мм при колесной базе 2950 мм. Его ширина и высота составляют 1920 и 1560 мм соответственно. То есть новинка почти сопоставима с представительским LS.
Что касается экстерьера Lexus ES, то здесь тоже изменения кардинальные. Модель отошла от традиционного образа седана и теперь больше напоминает лифтбек. В новом поколении она лишилась фирменной решетки радиатора, но получила крупный воздухозаборник, интегрированный в бампер, и массивные воздуховоды. А фары и задние фонари (выполнены в форме единого блока) стали значительно тоньше. На корме внимание также привлекает надпись с названием марки, а по бокам – стильные выштамповки.
Но главным новшеством стала электрическая силовая установка. Версия Lexus ES 350e комплектуется одним электромотором, установленным на задней оси, мощностью 224 л.с. Вариант ES 500e полноприводный. Его установка генерирует 343 л.с. Запас хода новинки составит 685 и 610 км соответственно. Помимо полностью электрических вариантов компания предложит и гибридные на основе 2,0-литрового двигателя. Дата выхода модели на рынок не называется.