Полноприводные версии получили рулевое управление задними колесами
Lexus представил обновленный седан LS пятого поколения. Внешне автомобиль не изменился, а вот технических нововведений достаточно много. Они должны помочь седану конкурировать с более свежими аналогами.
Главное приобретение Lexus LS 2024 года — полностью цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма и новой графикой. В стандартную комплектацию включен видеорегистратор, записывающий картинку как спереди, так и сзади. Открывать/закрывать двери и запускать двигатель теперь можно со смартфона. Гибридная версия LS 500h оснащена внешним блоком питания, который пригодится в случае чрезвычайной ситуации.
Еще одно новшество — рулевое управление задними колесами в полноприводных версиях. В дальнейшем некоторым версиям седана обещана опорная распорка радиатора для повышения жесткости кузова и улучшения реакции на рулевое управление.
Также седану перенастроили подвеску и снизили вибрацию выхлопной трубы. В режиме «Комфорт» появилась новая функция, подавляющая тряску сзади, что обеспечивает более плавную езду для пассажиров на задних сиденьях.
В спецификации для японского рынка Lexus LS 2024 комплектуется модернизированной системой Advanced Drive с поддержкой езды в пробках на скорости до 40 км/ч. Он также оснащен системой безопасности Lexus Safety +. Она не позволяет водителю приближаться слишком близко к пешеходам, велосипедам или припаркованным автомобилям, автоматически поворачивая и тормозя автомобиль.
Обновленный седан стандартно оснащен ассистентом парковки, поддерживающим параллельную парковку. У гибридного LS 500h эта система с функцией дистанционного управления.
В Японии продажи Lexus LS 2024 года начнутся 16 октября. Ценник седана — от 73 500 до 121 000 долларов в зависимости от комплектации.