X

Крутой дизайн и задний привод: новую Mazda 6 разработают совместно с Toyota

Мы привыкли видеть Mazda 6 очень необычным, качественным и драйверским автомобилем. Похоже, в новом поколении все это придется умножить в несколько раз

Актуальная генерация Mazda 6 — красивый современный автомобиль. Однако этому поколению уже почти восемь лет. Новую Мазда 6 придется подождать еще пару лет. Однако она того, похоже, стоит.

Седаны понемногу уступают рыночные позиции вездесущим кроссоверам. Поэтому каждый массовый (и не только) автопроизводитель сегодня уделяет большое внимание этому растущему сегменту.

Однако традиционные четырехдверные модели все же рано списывать со счетов. Но в целях экономии и уменьшения издержек производители консолидируют усилия для совместной разработки.

Из недавних примеров такой коллаборации стоит вспомнить новую Toyota Supra и родстер BMW Z4. Ранее — спортивные купе Toyota GT86 и Subaru BRZ. В этих случаях объединение усилий связано с рисками на рынке: относительно недорогие спорткары слишком экзотичны для среднестатистических покупателей и недостаточно производительны или эксклюзивны для привлечения самых богатых автомобилистов.

Читайте также:
Mazda взяла двухлетнюю паузу

Большие заднеприводные седаны, возможно, приближаются к ситуации, в которой предложение обгонит спрос. Именно поэтому Тойота решила заручиться поддержкой и техническим потенциалом специалистов компании Мазда для создания следующих поколений Toyota Century и Mark X.

Но что получит другой партнер на своей стороне этого многообещающего японского союза? По всей видимости, на той же платформе будет построена новая Mazda 6. Это произойдет приблизительно к 2022 году. Дизайн может быть вдохновлен прототипом Mazda Vision Coupe Concept (его изображениями проиллюстрирован этот материал).

Значит, новая Мазда 6 получит заднеприводную трансмиссию и заново разработанный рядный шестицилиндровый двигатель. Круто? К тому же модель прибавит в размерах и наверняка будет ориентироваться на более состоятельных автомобильных энтузиастов. Это полностью соответствует желанию компании предлагать более статусные, качественные и роскошные автомобили, чтобы сражаться на рынке с Audi, BMW и Mercedes.

Читайте также:
Боссы Mazda решают судьбу MX-5

С другой стороны, возможно, вместо новой Мазда 6 на заднеприводной платформе компания совместно с Toyota создаст более крупный седан Mazda 9 для соперничества с европейскими моделями бизнес-класса. Такой автомобиль может оказаться современным преемником Mazda 929.

136