Электромобиль Mercedes EQC доказал, что даже такие машины приспособлены к тяжелому бездорожью. Кажется, G-class должен волноваться
Mercedes-Benz представил уникальную разработку, которая существует в единственном экземпляре и является настоящим прорывом в электромобильной отрасли. Речь идет об экстремальном электрическом кроссовере, который подготовился к суровому бездорожью и получил название Mercedes EQC 4×4².
В основу прототипа лег стандартный EQC. Разработчики модифицировали его подвеску, установив новые амортизаторы и рычаги подвески. В результате дорожный просвет увеличился на 153 мм, достигнув 293 мм. Он даже на 58 мм выше, чем у культового G-class. Кроме того, модель может преодолевать брод глубиной до 40о мм, а углы въезда и съезда составляют 31,8 и 33 градуса соответственно.
Визуальные модификации EQC 4×4² включают пластиковые накладки на крылья, благодаря которым ширина электрокара стала на 200 мм больше, дополнительную защиту днища и 20-дюймовые колесные диски, обутые во внедорожные шины. Для лучшей управляемости электрическому кроссоверу Мерседес добавили два дополнительных режима езды – Offroad и Offroad Plus. Все эти детали делают немецкий внедорожник визуально мощным и максимально адаптируют автомобиль к оффроуду.
Несмотря на то, что кроссовер Mercedes EQC адаптировали к бездорожью, силовая установка осталась прежней. То есть в движение прототип приводят два электромотора, расположенные на передней и задней осях, с суммарной отдачей в 408 л.с. и 765 Нм крутящего момента.
«Наша цель – объединить современную роскошь и экологичность с эмоциональной привлекательностью. EQC 4×4² превосходно демонстрирует, насколько приятной может быть экологичная мобильность. Говоря кратко, электрическая прогрессивная роскошь уходит в бездорожье», – заявил главный операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер.