Продажи новой модификации Volvo XC40 в виде подзаряжаемого гибрида на европейском рынке уже стартовали
Плагин-гибридная версия кроссовера Volvo XC40 – XC40 Recharge Plug-in Hybrid T5 – вышла на рынок год назад. Гибрид Вольво укомплектовали бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового трехцилиндрового турбомотора мощностью 180 л.с. (265 Нм), электродвигателя (82 л.с., 160 Нм), 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями и тяговой батареи емкостью 10,7 кВтч. Совокупная отдача силовой установки составляет 262 л.с. и 425 Нм.
Новая, более доступная модификация T4 технически полностью повторяет T5 за исключением отдачи бензинового мотора. Для нового подзаряжаемого гибрида турбодвигатель дефорсировали до 129 л.с. (-51 л.с.). Максимальный крутящий момент снизился до 245 Нм (-20 Нм). Общая мощность силовой установки уменьшилась до 211 л.с. и 405 Нм. Электродвигатель и батарея остались прежними.
Максимальная скорость обоих плагин-гибридов, как и всех моделей Volvo, ограничена на отметке 180 км/ч. Запас хода на электротяге также одинаков с Plug-in Hybrid T5 – 51 км по циклу WLTP. Время ускорения с места до 100 км/ч составляет 7,3 секунды у Т5 и 8,5 секунды у Т4.
В Германии новый плагин-гибрид Volvo XC40 Recharge Plug-in Hybrid T4 стоит от 47 670 евро, что всего на 1 070 евро меньше, чем за более мощную и динамичную версию Т5.