X

Кроссовер Neta U предложит автопилот версии 2.5+

Второе поколение модели получило продвинутую электронику

Китайский стартап Hozon Auto вывел на рынок кроссовер Neta U второго поколения. Никаких особых внешних отличий между автомобилями первой и второй генерации нет. В топовой комплектации появились цветные вставки в бамперах и светодиодная полоса между передними фарами. Во всем остальном, включая технику все по-прежнему.

От предшественника, Neta U-II унаследовал один электродвигатель, который в зависимости от версии выдает 163 или 231 л.с. Тяговая батарея по-прежнему доступна в восьми вариантах емкости: 54,3; 55,8; 56,0; 62,3; 66,2; 68,2; 70,4 и 81,6 кВтч. Паспортный запас хода — от 400 до 610 км в китайском измерительном цикле CLTC.

Главное приобретение Neta U-II — новый вычислительный чип Qualcomm Snapdragon 8155 третьего поколения. Это позволило оснастить кроссовер автопилотом версии 2.5+. Работает он на основе миллиметрового радара и 12 ультразвуковых радаров. Также в арсенале электромобиля появились системы помощи при смене полосы движения, предупреждения о столкновении и автоматического экстренного торможения. Плюс к этому, «второй» Neta U умеет распознавать дорожные знаки и самостоятельно парковаться. Как это отразилось на стоимости модели, не уточняется.

Читайте также:
Китайский двойник Nissan Navara пережил плановое обновление