Кроссовер Hyundai Kona 2021: агрессивный дизайн и две педали на МКПП
Новый Hyundai Kona 2021 совсем недавно заявил о своем появлении. Теперь производитель полностью рассекретил компактную модель. Кроссовер Hyundai не только обновился внешне и технически, но и получил спортивную версию N Line.
Несмотря на то, что общая форма у рестайлингового Kona осталась прежней, его кузов вырос на 40 мм в длину и стал шире. Также экстерьер стал более стильным и динамичным. Это было достигнуто благодаря установке на авто переработанной решетки радиатора, модифицированных бамперов, новой светодиодной оптики и ДХО.
Кроме того, появились новые диски на 16, 17 и 18 дюймов и расширилась гамма оттенков кузова. Версию Hyundai Kona N Line можно отличить от стандартной по особым элементам, в числе которых тонкие прорези над решеткой радиатора, сплитер на переднем бампере, задний диффузор, сдвоенные патрубки выхлопной ситемы и 18-дюймовые колеса.
Салон Hyundai Kona 2021 также получил ряд обновлений. Теперь в его оснащение входит цифровая приборная панель с 10,25- дюймовым экраном и мультимедийная система с аналогичным дисплеем. Последний включает функцию разделения экрана. Также среди новшеств можно выделить фоновую подсветку и расширенный пакет активной безопасности SmartSens, который включает в себя систему предотвращения столкновений в слепых зонах, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выезде транспортного средства, удержание в полосе движения, интеллектуальный ограничитель скорости и систему предотвращения лобового столкновения.
Моторная гамма обновленной Hyundai Kona пополнилась новыми двигателями. Базовым стал 1,0-литровый бензиновый T-GDI Smartstream мощностью 118 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом». Этот агрегат можно дополнить 48-вольтовой системой.
Также предлагается 1,6-литровый дизельный двигатель Smartstream с отдачей в 134 л.с., оборудованный 48-вольтным стартер-генератором. Он работает с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением или с 6-ступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач Hyundai (6iMT), с которой в автомобиле остаются две педали.
На вершине моторной линейки находится улучшенный 1,6-литровый двигатель T-GDI Smartstream мощностью 194 л.с., который сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Также доступна гибридная версия, которая сочетает 1,6-литровый двигатель GDI с электромотором и батареей емкостью 1,56 кВтч. Суммарная отдача установки составляет 138 л.с. Производство обновленного кроссовера Hyundai Kona начнется в ближайшее время, а к дилерам он поступит в конце этого года. Позже ожидается обновление электромобиля Hyundai Kona Electric.