X

Концерн Volkswagen подтвердил планы по запуску «бюджетного» бренда

Концерн Volkswagen может создать новый «бюджетный» бренд, чтобы конкурировать с румынской Dacia.

Разговаривая с журналистами британского Autocar, за кулисами автосалона в Сан-Паулу, глава отдела исследований концерна Volkswagen Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) подтвердил, что немецкий автогигант «очень внимательно следил за развитием Dacia». Более того, успехи румынского бренда натолкнули Volkswagen на идею создания собственного «бюджетного» бренда. «Под нами находится очень динамично развивающийся сегмент. Например, в Китае мы продаем автомобили менее, чем за 8000 евро, но есть компании, которые предлагают их за 6000 евро. Конкурировать с данным брендами имеет для нас смысл, но в настоящее время мы тщательно анализируем перспективы», – сказал Хакенберг.

Представитель концерна также отметил, что у Volkswagen имеются все возможности для запуска бюджетного бренда. За основу для его модельного ряда можно было бы взять те модели, что уже покинули конвейеры Volkswagen или покинут их в ближайшее время. По словам Хакенберга, технологии, использованные в их производстве, годами совершенствовались, и нет никакой нужды вкладывать средства в новые. 

Глава одела исследований не стал делиться своими соображениями относительно того, каким будет модельный ряд бренда, но, вероятно, он будет включать седан, универсал и минивен. Хакенберг уверен, что бюджетному бренду концерна Volkswagen будет сопутствовать еще больший успех, нежели Dacia, благодаря более обширной географии бизнеса немецкого автогиганта.