На ежегодном конкурсе автомобильной красоты Concorso d’Eleganza Villa d’Este компания BMW презентовала концепт 3.0 CSL Hommage, посвященный выпускавшемуся в 1970-х купе 3.0 CSL.
Последние годы компания BMW является спонсором престижного конкурса автомобильной красоты Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Ежегодно на несколько дней на берегу итальянского озера Комо на Вилле д’Эста собираются «сливки» автомобильного общества и поклонники антикварных автомобилей. И каждый год к этому мероприятию компания BMW готовит оригинальный концепткар. В этом году баварцы решили отдать дань уважения знаменитому купе BMW 3.0 CSL, которое выпускалось в 70-е годы прошлого столетия. В честь спорткара был создан концепт BMW 3.0 CSL Hommage.
В конструкции модели широко использован углепластик, из которого изготовлены различные аэродинамические элементы, включая передний сплиттер, задний диффузор, а также боковые «юбки». Традиционные зеркала заднего вида заменили миниатюрными камерами, установили лазерные фары головного света и оригинальные светодиодные задние фонари.
В салоне 3.0 CLS Hommage установлены два гоночных кресла с шеститочечными ремнями безопасности и мощный карбоновый каркас безопасности. Второго ряда сидений у прототипа нет. На трансмиссионном тоннеле в задней части салона расположили ниши для крепления шлемов.
Вместо «баранки» концепт получил штурвал с клавишами управления роботизированной коробкой передач. Вся необходимая водителю информация выводится на небольшой жидкокристаллический дисплей, оформленный в фирменной бело-красно-синей гамме.
В движение купе приводится рядной «шестеркой» с системой eBoost, которая позволяет временно увеличить тягу за счет вспомогательного электромотора. Батареи eBoost располагаются за креслами, а информация об уровне заряда выводится на центральный дисплей.
Напомним, что прообраз концепта – BMW 3.0 CSL – выпускался с 1971 по 1975 год. Автомобиль создавался в расчете на участие купе в европейском чемпионате по кольцевым гонкам. Среди особенностей модели – облегченный кузов с алюминиевыми капотом, дверьми и крышкой багажника. Серийная модель комплектовалась 6-цилиндровым 3-литровым мотором мощностью от 180 до 206 л.с.