X

Компания «Нико» провела тест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

Тест-драйв «4х4. Країна Мitsubishi» предоставил участникам возможность по-настоящему испытать предельные возможности Outlander XL, Pajero Wagon, и L200.

Компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортер автомобилей Мitsubishi в нашей стране, осуществила тест-драйв автомобилей Мitsubishi внедорожной линейки в условиях дикой природы Украины.

Тест-драйв внедорожников от японского бренда – Outlander XL, Pajero Wagon и L200 – был осуществлен в рамках первого мероприятия из серии «4х4. Країна Мitsubishi».

«Только тестирование автомобилей в тяжелых условиях может дать представление о технических возможностях, заложенных в них производителем. Мы еще раз получили подтверждение того, что проводить нестандартные тест-драйвы в условиях бездорожья и «живой» природы крайне интересно», – отметил директор по маркетингу и рекламе компании «Торговый дом «НИКО» Ярослав Вовк.

В тест-драйве приняло участие около 20 представителей СМИ, управляя шестью автомобилями с регулярной ротацией экипажей. Маршрут общей протяжённостью 60 км (бездорожье), проложенный по территории Ровенского природного заповедника, дал возможность в полной мере прочувствовать поведение автомобилей на грунтовых дорогах, песчаных дорогах с колеей и даже бродах.

«Тест-драйв проходил в очень красивой, но труднодоступной местности. Мы хотели донести до участников простую истину – с помощью внедорожников Мitsubishi исследовать величественную природу Украины и получать удовольствие от созерцания ее красоты очень легко», – комментирует Ярослав Вовк.

Трасса «Киев-Житомир», проселочные и лесные дороги, броды и бездорожье позволили оценить поведение, а также сильные стороны всех автомобилей во всех возможных режимах.
Главным героем мероприятия, внедорожные способности которого удивили всех участников, послужил кроссовер Outlander XL. Безупречное поведение автомобиля на асфальте не помешало ему уверенно чувствовать себя на проселочных дорогах. В условиях труднопроходимой местности паркетник и не думал отставать от коллег. Полноприводная трансмиссия отлично справлялась с лесными дорогами: особенно крутые подъемы и мокрые участки с повышенной влажностью преодолевались в режиме 4LOCK.

Иное дело пикап L200. Управлять автомобилем на трассе, безусловно, комфортно, но родной стихией для L200 все же является бездорожье. Малые свесы кузова, подключаемый полный привод, блокировка заднего дифференциала, дизель, обладающий высоким крутящим моментом, трансмиссия от Pajero, рамная конструкция кузова – все это превращает пикап в короля бездорожья. При этом авто не только с лёгкостью покоряет все препятствия, но и берет на борт тонну груза. Геометрическая проходимость у L200, несмотря на приличный размер заднего свеса, весьма завидная. На понижающей передаче чуть ли не на холостых оборотах L200 способен покорить даже самую крутую вершину, будь то косогор или крутой песчаный берег. В дополнение ко всему этому автомобиль обладает комфортабельной полноразмерной кабиной.

И, наконец, Pajero Wagon — флагман внедорожной линейки Mitsubishi Motors. На трассе это авто не уступает Outlander XL, а на бездорожье – L200. Pajero Wagon – истинный внедорожник, символ мощи и технического совершенства. Мощные силовые агрегаты, трансмиссия Advanced Super Select 4WD и независимая подвеска колес позволяют легко преодолевать крутые подъемы или топкую грязь. При этом авто отличается высочайшим уровнем комфорта и функциональности. Для простоты и удобства управления используется специально разработанная электронная система управления INVECS-II – интеллектуальная автоматическая коробка передач.