Последнее исследование IHS Global Insight показало, что клиенты Lexus стареют. О покупке автомобилей этой марки все чаще задумываются люди солидного возраста.
Lexus опасается, что со временем превратится в бренд для стареющих покупателей. Согласно исследованию IHS Global Insight, покупатели ищут в автомобилях Lexus надежность, комфортность и безопасность – и не более того. Исследование проводилось на рынке США
«Автомобили представляют собой воплощение ценностей Lexus в красивом наряде. Они солидны и надежны, но никак не захватывающи», – говорит представительница IHS Ребекка Линдланд (Rebecca Lindland).
Другими словами, эксперты IHS утверждают, что американские клиенты Lexus не ищут от этих машин ни дизайнерских изысков, ни захватывающих ощущений от поездки. Более того, IHS уверяет, что средний возраст владельца Lexus в США на сегодня – 56 лет. Следовательно, за рулем Lexus в Штатах редко можно встретить молодых и экспрессивных автолюбителей.
Судя по всему, Lexus уже уловил эту тенденцию и собирается бороться со скукой в модельном ряду. Ярким примером этого служит концепт, который японский бренд приберег для автошоу во Франкфурте (подробнее…). Пока Lexus представлял только эскиз новинки, но даже он дает понять, что это будет компактный автомобиль с модным спортивным дизайном. Словом, 56-летний солидный американец при покупке автомобиля в последнюю очередь подумает о данной модели.