«АвтоВАЗ» отметил свой 46-й день рождения, выпустив, посвященный этому событию, пресс-релиз, в котором в числе прочего было отмечено, что за эти годы было выпущено 27 миллионов автомобилей Lada. А вот о том, что классика «АвтоВАЗа» уходит, пока вслух не говорят.
В число современных, красивых и комфортных, судя по всему, должна войти и новая модель, над которой трудится Стив Маттин. В упомянутом релизе было подтверждено, что концепт, как и планировалось ранее, будет презентован во время Московского международного автосалона. Никаких новых данных о концепте пока так и не всплыло, за исключением того, что пресс-служба «АвтоВАЗа» назвала его воплощением «новой ДНК» дизайна автомобилей Lada.
А тем временем издание «РБК Daily», со ссылкой на собственный источник, «близкий к «АвтоВАЗу», сообщает о том, что осенью будет прекращено производство Lada 2104 – последней модели классического тольяттинского семейства. Как пишут журналисты газеты, о расставании с «классикой» «АвтоВАЗа» говорят уже несколько лет, но до сих пор у руководства компании был железный аргумент в пользу продолжения ее производства, ведь эти автомобили продолжали пользоваться спросом, а во время действия государственной утилизационной программы и вовсе били рекорды продаж. Но как только государство прекратило раздавать утилизационные ваучеры, продажи «классики» обвалились. В результате, в апреле 2012 года «АвтоВАЗ» закрыл производство своей ранее популярной модели Lada 2107. Кроме того, стало ясно, что вскоре такая же судьба постигнет и «четверку». Точной даты остановки сборки Lada 2104 пока нет. Примерная дата – конец сентября – начало октября.