Доработанному Beijing BJ80 достался 280-сильный V6. Теперь китайский внедорожник стал еще ближе к Mercedes-Benz G-class
Клон Гелендвагена в концерне BAIC создали почти десять лет назад. Изначально новинку разрабатывали в качестве армейского автомобиля. Выпуск гражданской версии начался в 2016 году. Тогда внедорожник должен был стать массовой альтернативой варианту от Mercedes. Случилось все с точностью наоборот – свет увидело меньше четырех тысяч автомобилей. Что касается дизельного варианта, то он так и не попал в серию. Beijing BJ80 комплектовался бензиновой 2.3-литровой турбочетверкой мощностью 250 л.с. В пару ему полагался шестиступенчатый «автомат».
Но теперь производитель решил добавить своему детищу престижа, выпустив новую топовую версию с 3.0-литровым мотором V6, выдающим 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента. По слухам, «китайский» мотор – это упрощенная версия «фордовского» Ecoboost, который в оригинальной версии оснащен двумя турбокомпрессорами и выдает 350-400 л.с. в зависимости от модификации.
У Beijing BJ80 агрегат работает с паре с 8-ступенчатым «автоматом» и новой «раздаткой» с понижающей передачей – 2.72:1 против 2.48:1 у прежней версии. Привод – полный с блокировкой заднего дифференциала. Шасси прежнее: спереди – независимая подвеска с продольными торсионами, а сзади – неразрезной мост с пружинами. Дорожный просвет занижен на 20 мм.
Также новый топовый Beijing BJ80 получил 10.25-дюймовую цифровую «приборку» с двумя режимами отображения, новый центральный тоннель с нефиксируемым джойстиком коробки переключения передач, 20-дюймовые колесные диски и новый стеклоочиститель с водительской стороны с параллелограммным механизмом, обеспечивающий большую площадь очистки стекла.
На китайском рынке новая топовая версия появится до конца лета. Ценник пока не озвучен. Очевидно, что он будет выше, чем у четырехцилиндровых машин, за которые просят от $42 до $56 тысяч, но в любом случае меньше, чем у Гелендвагена, который в Китае стоит от $230 тысяч.