Kia Stinger GT – знаковая модель для корейской марки, ставящая во главу угла удовольствие от вождения
Представленный на автошоу в Детройте Kia Stinger GT привлекает не только запоминающимся дизайном, хорошей динамикой и интересной управляемостью, но и комфортом и качеством отделки.
Разработка большого лифтбэка велась долго и тщательно, ведь это по сути имиджевая модель для Киа. «Автоцентр» раскрывает интересные подробности новинки.
Kia Stinger GT прописался на Нюрбургринге
Автодром Нюрбургринг используют для тестов многие автопроизводители, но в Kia подошли к этому особенно тщательно. В общей сложности прототипы Киа Стингер прошли по Северной петле свыше 10 000 км.
Спортивность и комфорт
Новый Kia Stinger 2017 не только быстрый, но и комфортабельный. Благодаря немаленькой колесной базе (2906 мм) на втором ряду очень просторно. К тому же, подвеска Киа обеспечивает плавную езду.
BMW, как эталон
При настройке ходовой инженеры Киа ориентировались на купе BMW 4 Series, что и неудивительно, ведь разработкой новой модели руководил экс-глава BMW Motorsport Альберт Бирман.
Искусственный звук
Поскольку шумоизоляция салона качественная, то звук двигателя не очень слышен. Поэтому для ценителей установлен акустический синтезатор, позволяющий лучше слышать 3,3-литровый V6.
Посадка, как в спорткаре
Сиденья Kia Stinger GT установлены очень низко – как в спортивных купе. Водителя и переднего пассажира разделяет высокая центральная консоль.
Жесткость кузова – один из приоритетов
Базовый 2,0-литровый лифтбэк Киа весит 1640 кг, а 3,3-литровый – 1800 кг. Разработчики не гнались за снижением веса, а поставили на первое место увеличение жесткости кузова.
Управляемость – наше все
Заднеприводные Kia Stinger GT получили механический самоблокирующийся дифференциал, а полноприводные – электронный, с системой векторизации тяги. Систему стабилизации ESC можно полностью отключить. Все ради того, чтобы водитель получал удовольствие от вождения, хотя новая Киа и не предназначена для трека.
Заряженный вариант – в планах
Топовый Kia Stinger GT оснащен 370-сильной шестеркой, но шасси легко «переварит» и большую мощность. Так что скоро появится заряженная версия. Возможно, ее оснастят 5,0-литровым 430-сильным V8, который ставят на родственный седан Hyundai Genesis G80.
Продуманная аэродинамика
Скромный задний спойлер и аэродинамический обвес обеспечивают Киа Стингер 2017 необходимую прижимную силу, так что лифтбэк не нуждается в большом антикрыле.
Соотношение цена-качество
Цена Kia Stinger GT пока не объявлена, но представители Киа намекают, что она приятно удивит. Скорее всего, новая модель будет чуть дешевле Hyundai Genesis G80, который в США стоит от $38 000.