Kia готовит конкурента Ford Ranger и Toyota Hilux
Слухи о том, что Kia разрабатывает среднеразмерный пикап, начали курсировать в сети достаточно давно. А в январе этого года фотошпионы заметили в Южной Корее тестовый мул, привлекший их внимание — тщательно замаскированный Kia Mohave. По всей вероятности, именно его инженеры марки используют для испытаний узлов безымянной новинки.
Новый пикап будет доступен как с ДВС, так и с полностью электрическими силовыми агрегатами. В компании он позиционируется как глобальный конкурент нового Ford Ranger и Toyota Hilux. Основными рынками модели станут Южная Корея и Австралия.
По информации Carscoops, Kia использует все средства, чтобы привлечь внимание к новому пикапу. В частности, новинка получила массивную фирменную решеткой радиатора, так называемый «нос тигра», окруженный с обеих сторон вертикальными светодиодными фарами. Утопленные в передний бампер противотуманные фары расположились выше чем обычно, явно намекая на внедорожные способности пикапа.
На прямоугольных колесных арках накладки с эффектом «голого» карбона. Заднее стекло огибает заднюю стойку, создавая открытую и просторную кабину. Блочные задние фонари немного напоминают Jeep.
В отличие от мускулистого экстерьера, интерьер пикапа будет минималистичным. На передней панели установлен изогнутый дисплей, состоящий из 12,3-дюймовых экранов (цифровой панели приборов и мультимедийной системы). Ожидается, наличие уже «в базе» поддержки Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядки и системы кругового обзора. Также пикапу обещают самый просторный в своем классе пятиместный салон.
По инсайдерской информации, новинка получит рамную конструкцию. Габаритная длина модели составит 5400 мм. Масса буксируемого прицепа — около 3500 кг в бензиновых и дизельных модификациях и 3400 кг в электрической.
В моторную линейку войдут как минимум три силовых агрегата. Первый — 2,2-литровая дизельная «четверка» Smartstream с турбонаддувом, развивающая примерно 210 л.с. и 420 Нм. Второй — 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 276 л.с. от Hyundai Sonata N-Line.
Также у пикапа будет полностью электрическая версия с двухмоторной силовой установкой, совокупной отдачей 550 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Емкость аккумуляторного блока составит 123 кВтч. Запас хода — до 450 км. 800-вольтовая архитектура обеспечит скоростную зарядку постоянным током мощностью до 250 кВт.
На рынке основными конкурентами версий с ДВС станут Ford Ranger, Toyota Tacoma и Hilux, Jeep Gladiator, Nissan Navara. Тогда как электрической модификации будет гораздо легче в этом отношении. На отдельных рынках он будет уникальным предложением.
По предварительной информации, производство пикапа наладят на заводе Kia в Южной Кореи. На конвейер новинку поставят в 2024 году.