Основатель компании Fisker Automotive и бывший дизайнер Aston Martin Хенрик Фискер создал уникальную версию купе V12 Vanquish, получившую собственное имя Thunderbolt.
Thunderbolt разработан в качестве эксперимента при поддержке американской компании Galpin Motors и его тюнингового подразделения Galpin Auto Sport. Это уже не первый совместный проект Хенрика Фискера и Фрэнка Галпина. На автошоу в Лос-Анджелесе в прошлом году Фискер принимал участие в создании Galpin Rocket – «заряженной» версии культового Ford Mustang.
Не исключено, что состоятельные коллекционеры захотят поставить себе в коллекцию эксклюзивный Thunderbolt, поэтому компания Galpin Motors готова построить несколько экземпляров по индивидуальным заказам. Интересно, что Фискер настойчиво подчеркивает, что к данному проекту компания Aston Martin не имеет никакого отношения. Видимо, он до сих пор не может простить британцам своего ухода.
От серийной версии купе новинка также отличается карбоновыми панелями кузова, иным передним бампером и радиаторной решеткой, стильные фары и фонари на светодиодах, уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, спойлером на крышке багажного отсека и 21-дюймовыми дисками с оригинальным рисунком.
В салоне, отделанном кожей от итальянской фирмы Natuzzi, появились 11,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы от Panasonic, стильный хронограф Skeleton от компании Maurice Lacroix и даже специальный держатель для двух бутылок шампанского.
Технические характеристики Thunderbolt не сообщаются. Напомним, что базовое купе Vanquish оснащается 5,9-литровым бензиновым V12, обладающий мощностью 576 л.с. и развивающий 630 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом», расположенном в блоке с главной передачей. До первой «сотни» купе разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч.