Keating Berus сможет разгоняться до «сотни» за 2,4 секунды
Небольшой британский автопроизводитель Keating Supercars готовит новинку под название Keating Berus. По словам создателей, в настоящее время ведутся работы одновременно над двумя версиями купе — с бензиновым двигателем и электромотором, сообщает Autocar. Первая будет оснащена традиционным бензиновым мотором V8, а для второй предложат полностью электрический привод. Бензиновая версия будет развивать мощность более 650 лошадиных сил. По словам основателя Keating Supercars Энтони Китинга, этот мотор позволит разгонять купе с нуля до ста километров в час за 2,4 секунды, а максимальную скорость обещают довести до 370 км/ч.
Электрическая модификация получит в свое распоряжение 402-сильный электродвигатель, способный обеспечит крутящий момент порядка 1029 Нм. А вот какими будут скоростные и динамические показатели в компании еще не придумали.
«Имя Berus (гадюка) отражает дизайн машины, включая характерный разрез глаз змеи и ее морду», комментирует Энтони Китинг. Купе Berus будет спроектирована и построена на предприятии компании в Болтоне, где расположена alma mater Китинга – Болтонский Университет.
Berus станет пятым представителем модельной гаммы после купе Bolt, который был презентован три года назад. Дебют новинки намечен на апрель будущего года и состоится в рамках выставки Top Marques, которая пройдет в Монако.
Keating Berus и ее братья
Keating Supercars была основана в 2006 году выпускником Болтонского университета Энтони Китингом. Уже в июне 2006 года на автосалоне в Лондоне был представлен прототип будущего спорткара. Спустя два года Китинг представил мелкосерийные модели SKR и TKR. Первая была предназначена для использования на дорогах общего пользования, а вторая – для трековых гонок и установки рекордов скорости. В качестве силового агрегата предлагались несколько вариантов хорошо знакомого и проверенного двигателя – Chevrolet V8, расположенного в «базе» и приводом на задние колеса. Дизайн спорткаров является симбиозом американского Saleen C7 и Pagani Zonda.
В апреле 2011 года на выставке Top Marques в Монако презентовали модель ZKR, которая фактически являлась модернизированной версией своих родственников SKR и TKR. В зависимости от степени форсировки мощность мотора могла достигает от 650 до 2000 лошадиных сил.
В 2013 году Китинг с гордостью представил свое новое детище – купе Bolt. В фирменном проспекте указывались три версии – 640-сильная атмосферная, турбированная (1000-2500 л.с.) и компрессорная (750 л.с.). Причем, Китинг пообещал разогнать Bolt до рекордной скорости в 547 км/ч… Правда, никакой информации о рекордных заездах с тех пор не сообщалось.