Вслед за недавним дебютом BMW Х5, в июне баварцы представили вторую генерацию спортивного кроссовера BMW X6. Присмотримся к нему повнимательнее.
Производство «Икса» наладят в американском городке Спартанбург. Главными конкурентами спортивного кроссовера станут Porsche Cayenne и Range Rover Sport. Длина кроссовера увеличилась на 32 мм (с 4877 до 4909 мм), ширина осталась практически неизменной, увеличившись лишь на 6 мм (1989 вместо 1983 мм), а в высоту прибавка чуть более сантиметра (1702 мм вместо1690). Колёсная база (2933 мм) и дорожный просвет (212 мм) не изменились.
Очевидно, пространство в салоне особо не изменилось, учитывая такие скромные перемены габаритов и прежний размер колесной базы. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 40:20:40 (ранее – 60:40), что позволяет перевозить длинномерную поклажу и пару пассажиров одновременно. Объем багажника в походном положении составляет 580 литров (+10 литров в сравнении с предшественником), сложив задний диван, получаем 1525-литровый склад (на 75 литров больше, чем у предыдущей модели).
Тест-драйв BMW X5: Самый рослый BMW
Тест-драйв BMW X6 xDrive35i & xDrive40d
Линейка двигателей, доступных с декабря 2014, состоит из одной бензиновой «восьмёрки» и двух рядных шестицилиндровых дизелей. 4,4-литровый бензиновый 450-сильный турбомотор – это максимум возможностей (650 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 4,8 с). Стандартный трёхлитровый дизельный двигатель выдает 258 л. с. и 560 Нм. Версия X6 M50d оснащается дизелем объемом 3,0 литра с тремя турбокомпрессорами. Под капотом он скрывает 381 л. с. и 740 Нм. Все без исключения моторы агрегатируются восьмиступенчатой АКП Steptronic.
Подвеска кроссовера не претерпела конструктивных изменений: спереди двухрычажная подвеска, сзади – фирменная многорычажка Integral V. За дополнительную плату можно получить машину с адаптивными амортизаторами и пневмоопорами задней подвески. Постоянный полный привод xDrive может распределять крутящий момент между осями в пределах от 0 до 100%. Отдельного упоминания заслуживают современные системы безопасности, такие как система предупреждения о возможном столкновении с пешеходом с функцией автоматического торможения, помощник при движении в пробке (на скорости до 60 км/ч автоматически контролируются скорость и дистанция), ассистент автоматической парковки, система превентивной безопасности Active Protection (в случае опасности столкновения закрывает окна и люк, активирует преднатяжители ремней и приводит спинку сиденья переднего пассажира в вертикальное положение).
Также новый BMW X6 оснащён активным капотом, который автоматически приподнимается при наезде, смягчая удар для пешехода или велосипедиста. Уже в стандартной комплектации покупатели обнаружат биксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, систему Driving Assistant, электропривод крышки багажника, двухзонный климат-контроль, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и многое другое. В украинских шоурумах BMW X6 второго поколения появится в ноябре 2014 года.
Первое поколение спортивного кроссовера увидело свет на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. За шестилетнюю историю на конвейере машина претерпела один рестайлинг (в 2012 году) и разошелся по миру тиражом в 250000 штук.
BMW X6 | |||
Общие данные | |||
Тип кузова | лифтбек | ||
Дверей/мест | 5/5 | ||
Габариты Д/Ш/В, мм | 4909/1989/1702 | ||
База, мм | 2933 | ||
Клиренс, мм | 212 | ||
Объем багажника, л | 580/1525 | ||
Двигатель | |||
Тип | Бенз., турбо | Диз., турбо | Диз., турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V8/4 | R6/4 | R6/4 |
Объем, см куб. | 4395 | 2993 | 2993 |
Мощн., кВт (л. с.)/об/мин | 330 (450)/ 5500–6000 | 190 (258)/4000 | 280 (381)/4000-4400 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 650/2000–4500 | 560/ 1500–3000 | 740/2000–3000 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | пост. полный | ||
КПП | 8-ст. АКП | ||
Ходовая часть | |||
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. вент. | ||
Подвеска передн./задн. | незав./незав. | ||
Шины | 255/50 R19 | 255/50 R19 | 255/50 R19 спереди; 285/45 R19 сзади |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 230 | 250 |
Разгон 0 – 100 км/ч, с | 4,8 | 6,7 | 5,2 |
Средний расх., л/100 км | 9,7 | 6,0 | 6,6 |