Автомобили BMW Alpina, призванные обладать лучшими качествами марки BMW, олицетворяют высшую степень комфорта, максимальную мощность, наилучший стиль вождения и образцовую эффективность.
Новый BMW Alpina B3 Bi-Turbo, как никакой другой прежде, объединяет в себе все эти качества. 3-литровый шестицилиндровый рядный двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность в полных 410 л.с. при 5500-6250 об/мин при максимальном вращательном моменте 600 Нм при оборотах двигателя в диапазоне 3000-4000 об/мин. Адаптивная ходовая часть и 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с Alpina SWITCH-TRONIC обеспечивают наивысший комфорт и превосходную динамику.
Двадцатидюймовые колеса CLASSIC, ставшие характерным фирменным знаком, и овальные сдвоенные выхлопные трубы сочетаемые с функциональной аэродинамикой создают подчеркнуто элегантный внешний вид.
Высокие показатели мощности и крутящего момента гарантируют поразительные ходовые качества: новый BMW Alpina B3 Bi-Turbo (седан) ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды (седан с полным приводом: за 4,0 с) и улучшает тем самым параметры своего предшественника на 12%. Ускоряясь до максимальной скорости 305 км/ч, порог 200 км/ч достигается всего лишь за 14 секунд. Не в последнюю очередь благодаря инновационной разработки –впервые применению системы автоматической функцией Start Stop с технологей Valvetronic.
Привод также подкупает своей образцовой эффективностью. Расход топлива 7,6 литра на 100 километров и выбросы CO2 177 г/км (седан с полным приводом: 7,9 л/100 км и выбросы CO2 183 г/км) задают новые стандарты в этом сегменте и означают уменьшение совокупного расхода в соответствии со стандартом ECE на 20 % по сравнению с предшествующей моделью.
Эти исключительные параметры впервые также доступны и для тех клиентов, которые не хотят отказаться от специальных преимуществ полного привода. Новый полноприводной BMW Alpina B3 Bi-Turbo (седан и универсал), который в конструкции привода базируется на возможностях проверенной системы BMW xDrive, обеспечивает непревзойденные до сегодняшнего дня показатели тяги и динамики.