Каким же будет спроткар Toyota FT86?
По информации auto.vesti.ru и британских СМИ, серийное купе будет примерно на 95% повторять концептуальный прототип, показанный на Женевском автошоу.
В Toyota подтвердили, что начнут производство заднеприводного спорткара в 2012 году.
В частности, до производственной линии не доберутся только 20-дюймовые колеса – их заменят на более общеупотребительные. Toyota FT-86 будет сопоставим по габаритам с Toyota Auris, однако при длине 4235 мм он получит 2570-миллиметровую колесную базу и низкий центр тяжести. Последнего собираются добиться не только за счет пониженной линии крыши, но и с помощью применения необычной трансмиссии. Всего же FT-86 будет весить около 1100 кг.
Купе действительно получит двухлитровый «оппозитник» от Subaru мощностью около 200 л.с., но инженеры Toyota его несколько оптимизируют. Поговаривают, что доработкой головки блока цилиндров займутся, в том числе и специалисты Yamaha. С мотором Toyota FT-86 будет агрегатироваться либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» с подрулевыми переключателями, но он доберется не до всех рынков. Уже в стандарте трансмиссию укомплектуют дифференциалом ограниченного трения.
Стандартная модификация должна ускоряться до 100 км/ч примерно за 7 секунд, однако ходят активные слухи о том, что в Toyota подумывают о выпуске «заряженной» модификации – такое купе может получить 270-сильный двигатель и трансмиссию со сближенными передаточными числами. Тем самым FT-86 вступит в прямую конкуренцию с соплатформенным купе от Subaru, которому пророчат 260-сильный «оппозитник».
На рынок Toyota FT-86 должна выйти в следующем году. Добавим, что о намерении показать в Нью-Йорке очередной концепт на эту же тему заявила марка Scion, североамериканское подразделение Toyota. Не исключено, что речь идет о купе, наиболее приближенном к конвейеру.