Предсерийные версии новинок B1 и B2 заметно изменились по сравнению с концептом
Американская стартап-компания Bollinger опубликовала изображения предсерийных прототипов внедорожника B1 и пикапа B2. Концепты электрокаров с рамной конструкцией компания показала в 2017 году. Прототипы B1 и B2 были готовы в 2019-м.
Судя по фото, по пути к конвейеру электрокары, которые одновременно напоминают классический Defender и УАЗ, претерпели ряд изменений. Наиболее заметное преобразование – воздухозаборники, которые ранее находившиеся вокруг фар, переместились на бампер. Также стала выше подоконная линия, за счет чего обещаны более просторные салоны и вместительные багажные отсеки.
Для комфортной посадки/высадки пассажиров центральную стойку B1 и B2 передвинули назад. Сдвижные окна заменены опускающимися стеклами, но стеклоподъемники при этом остались механическими. Шире стал «фирменный» фронтальный лючок для перевозки длинномеров.
Информации о технических изменениях моделей нет. Прототип электромобиля Bollinger 2019 года был укомплектован электромоторами мощностью 614 л.с. и батареей емкостью 142 кВтч. До 100 км/ч внедорожник ускорялся за 4,5 с. Максимальная скорость – 160 км/ч.
Серийное производство Bollinger B1 и Bollinger B2 планируют начать в 2021 году. Прием предзаказов уже объявлен. При оформлении необходимо внести предоплату в размере 1000 долларов. Минимальный ценник пикапа и внедорожника – 125 000 долларов.