X

К грядущей зиме: новая Toyota Camry получила полный привод

Toyota Camry 2019 оснастили полным приводом

Toyota Camry нынешнего поколения теперь имеет не только переднеприводную версию, но и модификацию со всеми ведущими колесами. Однако не спешите радоваться, поскольку есть несколько “но” – во-первых, такая машина будет доступна всего для одного рынка, а во-вторых – сама система далека от классического понимания AWD.

Полный привод Камри 2019 представляет собой не традиционную систему с раздаточной коробкой и карданным валом, а электромотор, который располагается на задней оси. Его задача – помогать основному 2,5-литровому атмосфернику на трудных участках дороги – например, трогаться на скользкой поверхности в гористых местностях. Отсюда есть и определенное ограничение: электродвижок работает лишь при старте и на скорости до 10 км/ч (после дальнейшего разгона мотор отключается автоматически).

 

Мощность такого мотора составляет всего 7,2 силы (55 Нм), а суммарная мощность силовой установки равна 218 л.с. Называется особая технология e-Four.

Естественно, без батареи тут было не обойтись, и у полноприводной Камри она есть – никель-кадмиевый аккумулятор емкостью 6,5 Ач. Почему же не “пресловутая” литий-ионная? Дело в том, что новая версия автомобиля адресована холодным регионам (в компании так и характеризуют новую версию – популярный седан для заснеженных районов), поэтому инженерам нужно было взять за основу более морозостойкие материалы (а литий-ион, как известно, слабоват на противостояние низким температурам).

Установка батареи несколько укоротила объем багажника (находится она как раз за задним диваном) – в данном случае он составляет не 524 л, а 480 литров. Зато вырос клиренс – со 145 до целых 155 мм.

Доступна полноприводная Toyota Camry будет только для Японии, продажи начнутся 16 декабря. Хотя в будущем не исключено, что всё же такой модификацией порадуют и европейцев, и американцев – на этих рынках различные гибриды пользуются большим спросом и интересом.

Кстати, одновременно с системой AWD Камри для японского рынка получила модернизированный информационно-развлекательный комплекс  c 8-дюймовым экраном (в частности, расширился функционал работы с гаджетами) и систему предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Читайте также:
Водородный электромобиль Toyota Mirai — грядёт новое поколение