Jaguar привез в Гудвуд самый быстрый F-Type SVR
Мировой дебют топ-версии купе и кабриолета F-Type SVR, подготовленные фирменным подразделением SVO состоялся в марте на автошоу в Женеве, а вот динамическую презентацию провели на престижном «Фестивале скорости» в Гудвуде.
Купе и родстер получили полноприводную трансмиссию, а под длинным покатым капотом располагается 5-литровый компрессорный V8. Аналогичный силовой агрегат ранее использовался только на версии F-Type R. Однако, «восьмерку» для F-Type SVR форсировали, доведя мощность до 575 лошадиных сил (+25 л.с.). После модернизации крутящий момент достигает внушительной величины – 700 Нм (+20 Нм). Он доступен в диапазоне от 3500 до 5000 об/мин.
В паре с мощным и тяговитым мотором» работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. За счет прибавки «лошадок» максимальная скорость купе выросла по сравнению с F-Type R до 322 км/ч (+22 км/ч), а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды.
Внешне F-Type SVR можно узнать по иному переднему бамперу со спойлером, заднему диффузору и антикрылу, которые позволили уменьшить подъемную силу на 80%. Купе и родстер также получили более крупные воздухозаборники для лучшего охлаждения тормозов и двигателя. С учетом возросших скоростных и динамических характеристик версия от SVO получила в свое распоряжение высокоэффективные карбоно-керамические тормозные механизмы, которые на 21 кг легче стандартных аналогов. Кроме того, для снижения веса на авто установили титановую выпускную систему, а также 20-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски, что позволило снизить массу на 12 и 10 кг соответственно.
В арсенале новинки – спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами и дифференциал ограниченного трения с функцией векторного распределения тяги. Европейские продажи Jaguar F-Type SVR стартуют в середине нынешнего года по цене от 110 тысяч фунтов (125 тыс. евро).