Hyundai i40: седан для Европы
В середине мая на автосалоне в Барселоне состоится мировая премьера нового среднеразмерного седана Hyundai i40.
Автомобиль станет вторым представителем нового семейства европейских моделей корейской марки после показанного на мартовском автоcалоне в Женеве универсала i40.
Конструкция и дизайн седана i40 разработаны в европейском центре компании Hyundai в Рюссельхайме. Автомобиль продолжает развитие концепции нового фирменного стиля, получившего название fluidic sculpture – «жидкая скульптура». Его особенность заключается в том, чтобы с помощью художественных приемов подчеркнуть динамизм и стремительность машины.
Впервые эта концепция была воплощена в концептуальной модели Hyundai ix-onic, дебютировавшей на автосалоне в Женеве в 2009 году. За два года, прошедшие после презентации концепта, эти перспективные наработки нашли свое применение в серийных моделях Hyundai, в том числе кроссовере ix35 и хэтчбеке ix20.
По словам нынешнего шеф-дизайнера Технического центра Hyundai Motor Europe Томаса Бюркля, при создании седана i40 было решено отойти от привычной трехобъемной архитектуры и сделать автомобиль более спортивным и элегантным, подобно универсалу i40. Благодаря низкой и покатой линии крыши облику седана i40 удалось придать купеобразую форму.
Седан Hyundai i40 выделяется на фоне конкурентов не только оригинальной внешностью, но и обещает обеспечить водителя и пассажира высоким уровнем комфорта. Этому способствует большая колесная база – 2770 мм и лучшие в классе размеры передней части салона: расстояние от подушек сидений до потолка – 1025 мм, ширина салона на уровне плеч водителя и переднего пассажира – 1455 мм, пространство для ног – 1170 мм.
Новинка получит ту же техническую «начинку», что и представленный ранее универсал. Для новинки подготовили новый 1,7-литровый турбодизель, который будет доступен в двух версиях –115- и 136-сильной. Для любителей бензиновых двигателей — 1,6-литровый мощностью 135 л. с. и 2,0-литровый с непосредственным впрыском, развивающий 177 л. с. Менее мощные версии будут комплектоваться 6-ступенчатой «механикой», а для двух «старших» модификаций предусмотрен 6-ступенчый «автомат».
Выбор автошоу в Барселоне для презентации седана также не случаен. По статистике на долю автомобилей с кузовом седанов в Испании приходится 40% D-сегмента.
Седан и универсал семейства i40 ориентирован исключительно на европейский рынок, где на эту модель возлагаются большие надежды. С ее помощью корейцы рассчитывают в ближайшие пять существенно увеличить свое присутствие в европейском D-сегменте.