Суперкар Acura NSX от Honda стал рекордсменом Пайкс-Пикс среди серийных автомобилей с гибридными силовыми установками
В прошлые выходные на горе Пайкс-Пик в Колорадо состоялся очередной подъем на холм, который стал рекордным для супергибрида Acura NSX от Honda, который подготовили специально для состязания.
Пилотируемое Джеймсом Робинсоном спорткупе NSX 2019 года заняло третье место в классе Time Attack 1 с результатом 10: 01,913, установив новый рекорд для серийных автомобилей с гибридными силовыми установками. Этот заезд стал рекордным и для самого Робинсона. Он превзошел собственный результат 2018 года – 10: 02,448.
Также на Пайкс-Пик состоялся гоночный дебют пока еще не представленного седана Acura TLX 2021 года, мировая премьера которого запланирована на 28 сентября. В гонке приняли участие два специально подготовленных прототипа. Седаны разделили пятое и шестое места в выставочном классе. За рулем одного из седанов был Джордан Гитар, оказавшийся на финише через 11: 37,219. Вторым авто управлял новичок Пайкс-Пик Джастин Ламбард. Его результат – 12: 10,008.
Кроме того, на гору поднялся третий TLX – ранний прототип грядущего Type S. В дальнейшем он станет официальным сэйфти-каром Pikes Peak International Hill Climb. За рулем прототипа находился Ник Робинсон, главный инженер Acura и неоднократный победитель Пайкс-Пик.
На рынке новая Acura TLX 2021 года будет доступна с двумя силовыми агрегатами. Базовая версия – с 2,0-литровым VTEC Turbo мощностью 276 л.с. (379 Нм), топовая – с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, отдача которого ожидается на уровне 355 л.с. и 480 Нм. Оба мотора сопряжены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.