В свое время Honda Jazz оказалась среди моделей, в которых отказались от вариатора в пользу роботизированной коробки передач. Но почему в обновленном Jazz снова вернулись к вариатору? Может, нашли новое, доселе неизвестное решение?
Хотя на наших дорогах этих малышей не так много, с 2002 года, когда появился первый Honda Jazz, в мире их продано около двух миллионов. В Украине же этот автомобиль – выбор тех, кто может позволить себе компактную японскую машину за достаточно большую цену. Возможно, именно требовательность обес¬печенных покупателей этой малолитражки стала одной из причин, по которой внесен ряд изменений в конструкцию в ходе обновления второго поколения Honda Jazz.
Перемен во внешности обновленной нынешней весной Honda Jazz минимум. Чуть изменились фары, другим стал узор решетки радиатора, немного иными – форма бампера и цвет задних фонарей. Остальные новшества больше относятся к «железу».
В салоне Honda Jazz все по-прежнему. Лишь несколько штрихов указывает на то, что это новая версия модели. Торпедо стало более темным, от чего новые хромированные оклады экрана климат-контроля и дефлекторов выделяются еще сильнее.