Honda Civic: Прежним курсом
Honda начала работу над новым поколением модели Civic с кузовом хэтчбек. И мы уже сумели поймать первый автомобиль, который проходит испытания тормозов (об этом свидетельствует табличка на кузове) в горах Италии.
Honda начала работу над новым поколением модели Civic с кузовом хэтчбек. И мы уже сумели поймать первый автомобиль, который проходит испытания тормозов (об этом свидетельствует табличка на кузове) в горах Италии.
В есьма успешный путь хэтчбека Honda Civic в Европе начался еще в 1972 году. Но конец девяностых и начало нынешнего десятилетия были не лучшими временами для этой модели. В погоне за модой на универсальность и «минивенистость» японцы чуть было не потеряли индивидуальность «горячего» хэтчбека. Но нынешняя генерация модели, дебютировавшая в 2005 году, бесспорно, стала настоящим ренессансом спортивного духа Civiс. Дизайн клиновидного кузова был смелым и даже рискованным. И эта ставка сыграла – автомобиль снова стал самим собой. Но вот пришло время смены поколений. Новый Civic с кузовом хэтчбек должен появиться ориентировочно осенью 2011-го или весной 2012 года. Поклонники затаили дыхание. Каким он будет?
«Пойманный» прототип дает ответ на часть этих вопросов. На первый взгляд кажется, что перед нами просто прежний Civic. Но если подойти с линейкой и примериться, то выяснится, что при неизменной колесной базе новое поколение станет чуть шире, а его колея – немного больше. Ее замаскировали расширенными пластиковыми накладками на колесные арки. Общий прирост в размерах, очевидно, будет невелик и придется на иную форму кузовных панелей, бамперов и расширившихся крыльев. Но самое отрадное для всех, кого нынешняя машина подкупала своей смелостью, – то, что грядущий Civic, судя по шпионским данным, будет еще злее. В частности, оформление передка машины очень выиграет за счет нового дизайна фар.
Что касается технической начинки, то, вероятнее всего, следующий Civic не предложит революционных решений. Он сохранит прежнюю гамму моторов из бензиновых 1,4 л (83 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и турбодизеля 2,2 л (140 л. с.). Очевидно, больший упор будет сделан на гибридную версию. Ведь на фоне громкого дебюта хэтчбека CR-Z появление в Европе Civic с гибридной установкой (бензиновый ДВС 1,3 л/95 л. с. + электромотор 20 л. с.) осталось почти незамеченным. Ничего пока не известно о топовой версии Civic Type R. Но, думаем, уже совсем скоро и она попадет в объективы наших бдительных агентов.
Нынешний Civic оказался очень удачным. Создавая новый, решили ограничиться небольшими изменениями.