X

Honda Civic: Гражданин, фото!

Первые снимки закутанного прототипа следующего поколения Civic (с англ. – «гражданский») мы получили еще в прошлом году. Теперь же поймали его одетым в более скромный «маскировочный костюм».

Первые снимки закутанного прототипа следующего поколения Civic (с англ. – «гражданский») мы получили еще в прошлом году. Теперь же поймали его одетым в более скромный «маскировочный костюм».

Первые снимки закутанного прототипа следующего поколения Civic (с англ. – «гражданский») мы получили еще в прошлом году. Теперь же поймали его одетым в более скромный «маскировочный костюм».

Нынешнее поколение хэтчбека Civic начали выпускать в 2005 году, и смена уже не за горами. Ожидается, что новое поколение модели появится в конце 2011 года или весной 2012-го.
По фото удалось определить, что у новинки будет такая же колесная база, как и у нынешнего хэтчбека Civic, но чуть более широкая колея. На основании этого мы предполагаем, что габариты машины не будут существенно отличаться от размеров нынешнего хэтчбека.
Первые прототипы были так старательно замаскированы, что высказывались предположения о том, будто под камуфляжем даже нет готового кузова. Сегодня же по пойманному в кадр автомобилю можно с достаточно высокой вероятностью судить о том, какими будут черты новой решетки радиатора, форма пятой двери и обводы крыши.

По предварительным сведениям, просочившимся из недр компании, ожидается, что Civic получит бензиновые двигатели 1,4 л (100 л. с.) и 1,8 л (140 л. с.). Естественно, будет и дизельная модификация 2,2 л (140 л. с.). Ходят слухи, что появится и самый скромный в гамме 80-сильный дизельный агрегат. Его объем пока не уточняется, однако можно предположить, что он составит 1,5-1,6 литра. Будет в гамме и гибридная 115-сильная версия с бензиновым двигателем внутреннего сгорания и электромотором.

1972–1979
Civic I

В июле 1972 г. дебютирует 2-дверная версия (багажник открывался без заднего стекла). Осенью добавился 3-дверный вариант.

1980–1983
Civic II

Второе поколение стало эволюцией первого. Кроме механики и АКП, появилась полуавтоматическая трансмиссия.

1984–1987
Civic III

Именно 3-е поколение создало образ «горячего» Civic. Появились кузова седан и минивен. Дебютирует версия с полным приводом.

1988–1991
Civic IV

Модель обзавелась независимой подвеской и 16-клапанными моторами. В 1989 году появился двигатель с VTEC.

1992–1995–2000
Civic V-VI

Пятое поколение ознаменовалось появлением 160-сильной версии VTI. Шестое было лишь развитием тех же идей.

2001–2005
Civic VII

Civic сделали более сдержанным, семейным. Появилась версия с гибридной бензо-электрической установкой IMA.

 

2005–2011
Civic VIII

Впервые модель появляется с двумя версиями, разными по стилю и конструкции. Хэтчбек и седан отличаются радикально.

 

Андреас Конрад
Фото Honda