X

Great Wall представил гибридный Tank 500 на автосалоне в Китае

На местном рынке продажи новинки начнутся во втором квартале 2023 года

Great Wall Motors (GWM) привезла на автосалон в Гуанчжоу серийную версию плагин-гибридного внедорожника Tank 500. Ожидается, что во время автошоу будет дан старт приема предзаказов. Поставки товарных автомобилей начнутся во втором квартале 2023 года.

Внешне плагин-гибридный Tank 500 практически не отличается от «топливной» версии, вышедшей на рынок годом ранее. У него такая же шестиугольная хромированная решетка радиатора и узнаваемые светодиодные фары. Вертикальные задние фонари соединены широкой хромированной планкой с надписью «Tank». На наличие гибридной силовой установки под капотом автомобиля указывает только шильдик «PHEV» в правом нижнем углу и лючки на обеих боковинах. С одной стороны — топливного бака, с другой — зарядки тяговой батареи емкостью 19,94 кВтч. От обычной сети батарея пополняется за 3 часа, от скоростного терминала — за 30 минут.

При той же колесной базе в 2850 мм подключаемый гибрид получился длиннее бензинового Tank 500 на 8 мм. Ширина и высота остались теми же. Габариты гибрида — 4886 мм х 1934 х 1905 мм. На выбор предложены шины Continental UltraContact UC6 SUV размером 265/55 R19 или 265/50 R20.

Пятиместный салон внедорожника отделан высококачественными материалами в черно-оранжевой цветовой гамме и декорирован натуральным деревом. Все сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, передние — с электрорегулировками. На передней панели — 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и 14,6-дюймовый центральный дисплей, на который вынесено управление всеми функциями автомобиля. Еще одна интересная деталь — брендированные аналоговые часы в центральной стойке.

Tank 500 PHEV укомплектован гибридной силовой установкой на базе 2,0-литрового турбированного двигателя отдачей 408 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Работает он в паре с коробкой передач 9HAT со встроенным электромотором. Заявленное время ускорения от 0 до 100 км/ч — 6,9 секунды. Запас хода на электротяге — более 100 км в измерительном цикле WLTC. Комбинированный расход топлива — 2,3 литра на 100 км пути.

Читайте также:
Так выглядит новый электрический ретро-седан Great Wall (фото)